.

.

пятница, 16 ноября 2012 г.

Hey!
Сегодня хотела бы поговорить с вами о Новом годе!
Эта тема уже зацепилась у многих других блогеров,настала и моя очередь.
На самом деле,все очень любят новый год,хоть многие и скрывают это.Каждый год есть мы пытаемся внести разнообразие в этот праздник,многие хотят уехать куда нибудь,провести время в экстремальных условиях...Некоторые наоборот.
Хотят проводить этот праздник с семьей или же с любимым человеком.Согреться любовью и уютной обстановкой.


Думаю всем нравится процесс украшения ёлки:) Это очень увлекательно,интересно,весело!
Всегда хочется сделать ёлку все лучше и лучше!
Что-бы она сияла,красовалась...
Каждый шар вы вешаете с любовью:)
Конечно же,как же без падений?
Я с раннего детства,да и сейчас верю,что если шар падает и разбивается,это к счастью.









 Как же без любимых фильмов?Устраиваем марафон "Один Дома"
!!!
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ



Обожаю я,когда мне дарят подарки,а еще приятнее когда мой подарок нравится человеку,которому я подарила этот сюрприз.
Люблю,когда мне дарят всякие мелочи новогодние наборчики.Например косметики.Это так классно!
Приятно получать внезапные подарки.Но,к сожалению в моей жизни нет ничего внезапного :С
Но,я думаю все в переди!

11 комментариев:

  1. :) классный пост! Так и повеяло праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Хотела донести хоть немного праздничного настроения,видимо получилось:)

      Удалить
  2. очень люблю зиму и Новый год - и совсем этого не скрываю) До сих пор обожаю наряжать елку - для меня это практически сакральный процесс и целое семейное действо. И вся предпраздничная суета - это все так уютно и по-доброму. Отличный пост и подборка фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правильно что не скрываете!Многие люди этот праздник любят,но скрывают.Для меня процесс украшения ёлки-ритуал.Главное красиво все сделать.Спасибо большое!Приятно:3

      Удалить
  3. Конечно все впереди! Новый год это и вправду замечательный, семейный, теплый праздник. Ожидание Нового года - одно из самых прекрасных чувств на Земле...

    PS я номинировала тебя тут
    http://zlatapetrenko.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удивительное время,согласна с тобой:)
      Ты даже не представляешь,как мне приятно!!!
      Спасибо большое!♥

      Удалить
  4. Отличный пост, который дарит хорошее настроение и предвкушение чего-то самого волшебного и доброго!))) всегда жду Новый год)) ведь каждый раз веришь, что с его наступлением жизнь станет еще лучше! Пусть будет так)

    www.vogue-av.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!И я всегда жду этот праздник,он очень милый!Согласна,пусть будет так:3

      Удалить
  5. такая классная подборочка новогодняя ))

    ОтветитьУдалить

Дарья,