.

.

пятница, 16 ноября 2012 г.

Hey!
Сегодня хотела бы поговорить с вами о Новом годе!
Эта тема уже зацепилась у многих других блогеров,настала и моя очередь.
На самом деле,все очень любят новый год,хоть многие и скрывают это.Каждый год есть мы пытаемся внести разнообразие в этот праздник,многие хотят уехать куда нибудь,провести время в экстремальных условиях...Некоторые наоборот.
Хотят проводить этот праздник с семьей или же с любимым человеком.Согреться любовью и уютной обстановкой.


Думаю всем нравится процесс украшения ёлки:) Это очень увлекательно,интересно,весело!
Всегда хочется сделать ёлку все лучше и лучше!
Что-бы она сияла,красовалась...
Каждый шар вы вешаете с любовью:)
Конечно же,как же без падений?
Я с раннего детства,да и сейчас верю,что если шар падает и разбивается,это к счастью.









 Как же без любимых фильмов?Устраиваем марафон "Один Дома"
!!!
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ



Обожаю я,когда мне дарят подарки,а еще приятнее когда мой подарок нравится человеку,которому я подарила этот сюрприз.
Люблю,когда мне дарят всякие мелочи новогодние наборчики.Например косметики.Это так классно!
Приятно получать внезапные подарки.Но,к сожалению в моей жизни нет ничего внезапного :С
Но,я думаю все в переди!