.

.

суббота, 17 ноября 2012 г.

new panel. loveee:*

Ciao.
У меня все замечательно,смотрю X-Фактор,слушаю музыку.
Сегодня целый день учила историю.фуфуфу.Как я ее ненавижу!
Самый ужасный школьный предмет,как по мне,уж лучше алгебра,геометрия или химия.Параграфы по 10 страниц,много дат,ВСЯКИЕ ИМЕНА,
БИТВЫ,ТИРАНЫ,КРОВЬ,КИШКИИИ,ГОТЫ,НЕ ПОНЯТНЫЕ СЛОВА.
Ужас!Ну ладно,вот чего на самом деле мне хочется,так это
избавится от всех проблем,пойти по магазинам,книгу хорошую и в одеяло
завернуться с ноутбуком.
А так,я показываю вам мои остальные покупки .






♥ Кофта Reserved - 299 грн. -1196 руб. ♥
♥ Кулончик (серебреный) Accessorize -146 грн.- 584 руб. ♥
♥ Пенал 
Accessorize -49 грн.-196 руб. ♥♥ Сережки hand-made ♥
И Очень вас прошу!Посоветуйте хорошую книжку.Что бы можно было почитать по вечерам.
Надеюсь на вас!
пока

20 комментариев:

  1. кофта с градиентов *_* шикарная,тоже хочу)))
    обязательно сделай аутфит с ней :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду она очень красивая:)
      Хорошо постараюсь!
      Для вас-я готова на все!:)

      Удалить
  2. Ахах, сейчас такое же отношение к истоии.В прошлом году хоть нормальным языком все расписывали)
    Пенал крутой)

    ОтветитьУдалить
  3. Пост просто супер. Я конечно не знаю, ли найдешь ты где-нибудь эту книгу, но я советую С. Иванова "Рыжая Галка". Если хочешь, я тебе в ВК подробней расскажу о ней.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная кофта!*_*
    попробуй почитать "портрет Дориана Грея" )

    http://alinaasysoeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая кофта)
    Сесилия Ахерн хорошо пишет) самые интересные у неё «Волшебный дневник» и «Не верю, не надеюсь, люблю»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Заманчивые названия,а о чем речь в "Волшебном дневнике"?

      Удалить
  6. Ты украла мою овцу!!!!Они наверно сейчас везде на курортах продаются :D
    Прочитай историю,интересно,чё :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не украла:)
      Да,у Ковалёвой тоже такая!Ненавижу историю!Книга должна быть интересной и хорошо читаться:3

      Удалить
  7. овечка прелесть)
    мишка тедди ван лав*

    стали твоим ПЧ)
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. милая овечка.
    Ахерн и правда хорошо пишит.мне очень понравилось "Время моей жизни"
    а еще Стефани Майер "Гостья"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Если и вправду она интересная,почитаю,спасибо большое что откликнулись!:)

      Удалить
  9. очень классные сережки, так и веет от них милостью :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень долго решалась их купить,даже не знаю почему,а ты?:)

      Удалить

Дарья,