.

.

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

my ♥

                                         
По просьбам многих девочек,я пишу вам пост о своей вешалке и шкафчике для украшений.И так,их я покупала в магазине JYSK,те кто живет в Москве или же в Санкт-Петербурге,можете найти такую же вешалку только в магазине IKEA.Они стоили еще и не так дорого как казалось.Вешалка не очень для меня удобна,так как сережки у меня длинные и они или же свисают на пол,или же они закрывают сережки которые висят внизу.Также происходит с ожерельями и цепочками.Я подумала что "ладно",пусть так будет,хоть как нибудь они будут висеть!Что про шкафчик могу сказать...Хороший,удобный для браслетов тоже очень удобно,я не много переставила в середине его маленькие шкафчики.
Вчера открыла пробник бальзама для губ от Nivea.Мне очень понравился,вскоре наверное куплю,такой вкусный и так губы "охлаждает".










Также я пофотографировала свои подвески и серьги думаю будет интересно:)








И также мой шкафчик,мне так нравится его обстановка^^ Так все мило.









Goodbay
<3