.

.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Shopping ❤



Всем привет!Наконец у меня нашлось время написать о новых покупках!Я не много изменила дизайн,ну как немного,всё почти.Простите что так долго не писала в блог,у меня нет времени,так как я: выступаю,учусь,танцую,английский учу усилено и также у меня есть свои разные дела.Теперь посты как я и говорила будут появляться 1 раз в неделю.В понедельник ожидает вас интересный пост.А может даже и завтра...Вообщем приступаем к покупкам.Ездила я за ними сегодня,фотографировала тоже сегодня,как уже думаю понятно.Так что я не лентяй,ДААА.


*Любимые лаки Orly.

*Сотый выпуск Cosmopolitan,(там 500 страниц и много пробников)
*Браслет,фирму не знаю.
*Красивые серёжки,фирму не знаю.
*Кофточка,(бежевая с чёрным) фирма не написана
*Свитерок,(вязаный) Dilvin.




Read more----->




























Еще вот видео,не могла передать фотографией как блестят серьги:)



Добавляйтесь ко мне в Инстаграм,я dasha23bear .
Задавайте мне вопросы на Ask.fm ,а также на Спрашивай.ру .
Ну и конечно же добавляйтесь Вконтакте
                                                   
Только указывайте мне пожалуйста что вы мой "читатель",так как я не принимаю никого в друзья,кроме друзей,знакомых и читателей.


16 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые!
    А ты можешь показать поближе свою подставку для украшений?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фото!

    http://www.acupofvogue.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотографии. Серьги просто шикарны!
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,всегда приятно читать твои комментарии♥

      Удалить
  4. Сережки и свитер безумно понравились! Сделай видео о своей комнате, немного там увидела ее! Прям загорелась желанием посмотреть!
    KatiaRain

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ♥
      На этой недели как раз хотела делать видео о комнате,кстати,на этой недели думаю будут интересные посты,ждите!

      Удалить
  5. вау,какие классные покупки *_*
    свитер нравится,очень.
    И сережки крутые))

    ОтветитьУдалить
  6. Серьги красивые очень,напоминают викторианские
    А вот с чтением космо лучше завязывать и переходить на книги)
    Тем более всего его статьи давно изжили себя,как журнал лучше уж Алюр или Эль

    ОтветитьУдалить
  7. Колье и серьги шикарные :)
    у тебя очень милая комната)
    http://jane-in-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо,большое спасибо!
      надеюсь ты будешь следовать за мной:3

      Удалить

Дарья,