.

.

пятница, 7 марта 2014 г.

♡ Decor in my room / My new cosmetic things ♡

Всем привет!
Вы наверное заметили изменения в моем блоге?Да-да,я поменяла шапку и немного изменила сам блог.Я была бы очень признательна,если бы вы отписались мне в комментариях на счёт этих изменений,т.к. мне очень важно ваше мнение!И ещё,если вы хотите мне помочь,то это будет ещё лучше!Пишите свои идеи в VKONTAKTE ,я не добавляю в друзья,но личные сообщения у меня открыты :)Кстати,поздравляю вас с весной!Желаю что бы этой весной,вы нашли свою любовь,возможно похудели,кому то хочу пожелать сдать экзамены,а некоторым удачно закончить институт ;) И так,хочу начать свой пост с новых лаков!
  
 
 
 
 
 
 
 
 ♡ А это мои новые ремяна-хайлайтер,я просто от них в восторге!На столько красивого и деликатного свечения я никогда не видела!Мне они очень уж по душе,бронза с розовым цветом отлично считаются,советую! 

 
♡ Новая палетка для бровей от Myriam , имеет три цвета для заполнения бровей,воск,кисточку и пинцет.К сожалению,мне не понравилась эта палетка,но придется тоже пользоваться :) 
♡ И вот мой декор в комнате. Я очень люблю оформлять свою комнату,меня это вдохновляет 
♡ Ну и моя последняя покупка в этом посте - очень милые и уютные тапочки-собачки.Я всегда люблю милые и уютные вещи,по этому я их очень люблю 
♡ Надеюсь вам понравился пост,всем до встречи! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,