.

.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

покупки

Привет всем ^^ Я только что приехала и сейчас пишу вам пост.Так вот,пост будет о моих покупках к школе и просто так.И так,приятного просмотра!!!






               -Бальзам для губ с запахом шоколада и кофе,Oriflame.
              -Бальзам для губ с запахом зелёного чая,Биокон.
             -Лаки для ногтей,EVELINE cosmetics.После высыхания появ. запах
            -Лак для волос,Garnier Fructis styleОчень вкусно пахнет *-*
           -Бальзам-ополаскиватель,LOREAL PARIS Elseve.
          -Укрепляющий шампунь,LOREAL PARIS Elseve .

Ну и одежда в школу.






Вот и все,я заканчиваю:)Читайте мой предыдущий пост,там написано про конкурс,оставьте свой ответ в комментарии,пожалуйста! 
В инстаграм я dasha23bear.Пишите комментарии и до встречи!
=^.^=
          

50 комментариев:

  1. красивая шкатулка)и бантики люблю)
    платишко тоже понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Мне приятно,что вам нравятся мои покупки^^

      Удалить
  2. Милые покупки!Мне все понравилось^^
    Шкатулка и вправду милейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. ты очень миленькая, и покупки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как сделать так, чтобы курсор мышки превратился в интересную штучку типо твоей?

      Удалить
    2. ты есть Вконтакте?:)
      Я просто могу тебе там объяснить,удобней будет^^

      Удалить
    3. меня нет в соц сетях :( а ссылочки на сайт на котором код взять можно нет?

      Удалить
    4. Тогда ладно,вот,держи ссылку: http://24work.blogspot.com/2012/01/how-to-change-mouse-cursor-in-blogger.html

      Удалить
  4. на свои деньги покупаешь?или родительские транжиришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я еще не могу зарабатывать деньги сама,потому-что мне еще нет 16 лет,мне мама с папой всё покупают,мама не против что я покупаю,мы с ней пытаемся найти вещь в которую мы вместе влюбимся.Поэтому я не "транжирю",а просто покупаю.

      Удалить
    2. вот убивают такие вопросы "или родителей транжиришь"... кому какое дело, когда родители обеспечивают своих детей, причем несовершеннолетних...

      Удалить
    3. Вот именно,если мне родители не будут давать денег мне голой ходить,да!?
      НУ ОК БУДУ ХОДИТЬ ГОЛОЙ

      Удалить
    4. Даша, слава Богу, что родители могут тебя побаловать, и ты растешь маленькой принцессой. Думаю, в этом нет ничего плохого. Все девочки должны быть немного избалованы, это только добавит им уверенности в себе. И не слушай умных людей,которые говорят, что ты с какого-то перепугу должна в 14 лет на работу идти, только чтобы не брать денег у родителей- бред полный!!!!

      Удалить
    5. Вот и я так думаю,я обожаю своих родителей,они мне говорят что нужно получать удовольствие от жизни,я получаю большое удовольствие от покупок,вот и все!Не люблю таких людей которые пишут всякие глупости по поводу заработка в 14-16 лет!

      Удалить
  5. Очень понравились вещи,особенно платье очень симпатичное))

    ОтветитьУдалить
  6. ты очень красивая и покупки достойные))

    ОтветитьУдалить
  7. ты можешь работать с 14 лет так тоо,не очень как то смотреть на вещи которые считай купили тебе родители,это можно назвать выпендрежем,интереснее,когда человек сам зарабатывет и сам покупает,хвалишься просто и все,а говоришь что типо Я КУПИЛА,ну да да,конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно,мне 14 еще нет,если тебе не нравятся вещи,можешь не смотреть.Знаешь,многие дети также делают,я тебя не заставляю смотреть все что я выкладываю,не нравиться что-то УХОДИ.
      И я никогда не хвастаюсь=_=

      Удалить
    2. Даш, ты красивая и счастливая, готовься к тому, что женщины очень завистливые существа, и тебе еще не раз прийдется с этим столкнуться. И не надо тебе в 14 лет работать, выучишься в институте, и уже тогда. А в 14 лет работать нереально. Я в 20 лет стала себя обеспечивать, такак как начала работать. Не обращай внимания, когда тебе делают такие замечания. Люди просто считают, что если у кого-то есть, а у них нет- то это ВЫПЕНДРЕЖ...глупости и только!

      Удалить
    3. Спасибо огромное!Я согласна с тобой на все 100% !

      Удалить
    4. Даша, не обращай на это внимание. Просто тебе завидуют, это и так понятно. А ты очень хорошая девочка, и я на все 100% согласна с Анной!

      Удалить
    5. Просто иногда кое-кто за все приделы выходит и хочется ответить!Спасибо ^.^

      Удалить
  8. Коробочка неимоверно милашная!) Платье очень красивое. =)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  9. няшные бантики)
    и ты тоже няш

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось платье! Тебе идёт! Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  11. платье шикарное!!)тебе очень идет)
    http://youmoron-alina.blogspot.com/ заходи,подписывайся,оставляй комментарии.Буду рада общени с тобой)

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающее платье и замечательный пост!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Здорово!
    Давай дружить блогами, я уже подписалась;)
    http://sloniejka.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  14. В твоем блоге все такое милое))

    ОтветитьУдалить

Дарья,