.

.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

покупки

Привет всем ^^ Я только что приехала и сейчас пишу вам пост.Так вот,пост будет о моих покупках к школе и просто так.И так,приятного просмотра!!!






               -Бальзам для губ с запахом шоколада и кофе,Oriflame.
              -Бальзам для губ с запахом зелёного чая,Биокон.
             -Лаки для ногтей,EVELINE cosmetics.После высыхания появ. запах
            -Лак для волос,Garnier Fructis styleОчень вкусно пахнет *-*
           -Бальзам-ополаскиватель,LOREAL PARIS Elseve.
          -Укрепляющий шампунь,LOREAL PARIS Elseve .

Ну и одежда в школу.






Вот и все,я заканчиваю:)Читайте мой предыдущий пост,там написано про конкурс,оставьте свой ответ в комментарии,пожалуйста! 
В инстаграм я dasha23bear.Пишите комментарии и до встречи!
=^.^=