.

.

четверг, 6 марта 2014 г.

♡ TAG: What's in my cosmetics bag? ♡

Всем привет!
Сегодняшний пост пойдёт о моей косметичке.Это довольно таки распространённая и интересная тема среди девушек,по этому я бы хотела поделиться с вами тоже о моих можно сказать даже фаворитах,так как это мои самые любимые,действительно используемые продукты.И так,моя очень милая и вместительная косметичка из Forever 21,мне она нравится,а вам?:)
 

♡ 


Forever 21

Первое что можно увидеть - это кисти.
Кисти у меня самые необходимые.Например:что бы расчесать свои брови и ресницы,
для румян и бронзера,для нанесения теней,для подводки и для растушёвки теней.
 


Мой любимый BB-cream от MAYBELLINE NY.
У него очень лёгкая основа.Сначала я вообще не понимала этого,но потом,я заметила как моя кожа стала становиться ровного тона после его нанесения.На каждый день просто замечательный вариант,но я не использую его так часто.Когда я встаю рано или не выспалась,это его время ;)


Вот и сам корректор от Oriflame.Вот эту штучку я использую точно каждый день!Синие круги под глазами?Не вопрос!Прыщи или покраснения?Тоже не вопрос!В общем,лучшая вещь в моей косметичке.

Карандаш для бровей,неважно какой,главное светло-коричневый.
Наиболее подходящий впрочем мне по цвету.

Чёрный карандаш.Опять же,неважно от какой фирмы,но сейчас это Forever 21.
Пудра от Loreal-Alliance Perfect.
Как по мне,обычная пудра,эффект обычный,но мне нравится.

 
 
 

Тени от Maybelline NY - 70 Metallic Pomegranate
Очень интересный и красивый цвет.Делаю стрелочки,и вообще,со всеми 
тенями этой серии я делаю стрелки,нравится то,что держаться до вечера.

А вот и кисть из Forever 21 с помощью которой я делаю стрелочки.
 
 Это моя новая любовь.Это действительно любовь!Если сказать кратко,то куплю ещё не раз.Это тени для заполнения бровей.В набор входят два рефила теней,кисть и трафареты.Светлый оттенок я наношу в начало брови,а затем второй оттенок в середину и в конец .Брови получаются очень натуральными и красивыми.Я в восторге!
 
 Новая палетка теней от JA-DE,мне она нравится.
Повседневные оттенки,радует что есть мои любимые матовые оттенки.Качество конечно
немного хромает,но в целом неплохо.
 Моё мнение можете посмотреть ЗДЕСЬ 
Ну и самая-самая любимая тушь так же от Maybelline NY,она разделяет,но в тоже время дает объём,делает как натуральные,так и вечерние ярко выраженные реснички.В общем,любовь 

***
А какая прелесть лежит у вас в косметичке?:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,