.

.

вторник, 10 декабря 2013 г.

all in november

Всем привет!Я наконец-то пишу пост!!!Я не писала пост уж очень
долго.Вся проблема была в том,что я не могла написать пост.У меня были готовые уже и фото,и я уже продумала о чём буду писать,но,как только я заходила в Blogger,что бы проверить просмотры и комментарии,зловещая реклама напала на мой блог :( Даже сейчас она есть,но я не понимаю как от неё избавиться.Каким-то чудным образом,я сегодня пишу пост.Я очень рада!:) Ну что ж,покажу как всегда новые покупки! 





 Очень красивые рамки для фотографий.
К сожалению,я не знаю где взять такие,но,ищите!Я верю в вас!:)


 Ароматные лепесточки для ванны от Avon.Мне их подарили,и мне очень они нравятся!
Приятный,цветочный запах.Пахнет чистотой и нежностью.
Расслабляют и тонизируют кожу.Запах остаётся. :)


 Конечно же!Думаю все наслышаны об этих масках от Freeman.В нашем городе,я нигде
не видела их,ну и уже думая,что никогда не попробую их,в отчаянии расстроилась.
Но,на следующий день,мы с мамой поехали в ТРЦ,ну и там,случайным образом
 я их нашла!И сразу же купила 6 штук(!!!).
Три полноразмерных,и три миниатюры.
Очень довольна,советую ♥




Новый блеск от Dior.Давно хотела попробовать эти блески,искала не шимерный,а именно глянцевый блеск.Хотела нежный,натуральный цвет.И нашла!Очень крутой!001 оттенок.Вкусный запах,и,когда вы наносите блеск,сам аппликатор двигается!Я если честно,не сразу это заметила.Вообщем,тоже советую!






















 Лак Anny и кисть от Inglot.
Что на счёт лака:лак хороший,не смотря на свой довольна таки светлый оттенок,в два слоя вполне неплохо,но,он очень полосит.Это моё первое знакомство с маркой Anny,и я осталась довольна!
 
 Кисточка для светлых теней от Inglot.Ууух,а вот первое знакомство с кистями Inglot,прошло у меня сооовсем неудачно! Я читала много положительных отзывов об этих кистях, я не надеялась получить супер-кисть.Но на столько ужасную,я тоже не надеялась получить.Итог:кисть плохо наносит,ворсинки выпадают клочьями.
ДО НАНЕСЕНИЯ ТЕНЕЙ:
 ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ:



Обычный белый карандаш от Lumene.Брала для того,что бы подчёркивать
глаз,наносить на водную линию.На водной линии вообще не держится,а вот
на самом глазу смотрится хорошо :)




Подводка от JA-DE.Слишком толстая кисточка.Не удобная.
 


Всем спасибо,до свидания ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,