.

.

среда, 3 октября 2012 г.

i love past summer

Учёба...
Что?Ах,да.Надо делать домашку.Пфф,всего лишь написать сочинение как я провел лето.Отлично,у меня было много замечательных моментов,которые я не хочу забывать.








Так вот,я бы хотела сказать,что у меня было очень много приятных моментов этим летом.Было также много-много очень ужасных для меня новостей.Ну ладно,справилась уж как-то.
Спасибо большое всем людям с которыми я провела это лето.
Жаль,что с некоторыми у меня даже не осталось хоть одной фотографии:(
Сегодня я распечатала фотографии свои.
Ура!Я так рада:3
У меня есть маленькая задумка по поводу этих фоток,
она уже сидит у меня в голове как уже год.



 Я люблю плести бисером,это было мое
главное занятие еще с 5 лет,
но,я перестала плести в лет 8,так как уже надоело.
И вот,я снова уже со знакомыми предметами для себя:
иголка,нитки и бисер.
Меня они затягивают в мир творчества и вдохновения.
Может это кажется смешно,но мне очень нравится бисер.
Мне нравится сочетание не сочетаемых цветов.
Или же просто цветов.

Как видите,на фото сверху,есть кольцо.
Так вот,это кольцо,я заказала еще у одной девочки летом.
И наконец оно ко мне пришло.
Мда,красивое оно,но думаю вы увидели,что оно разломано на 2 части.Как же обидно.
Не буду объяснять вам почему,я не заберу деньги обратно.
Ужасное настроение у меня из за этого кольца,
ну ничего,попрошу папу склеить.
╚╩╩╩╩╩







Я очень люблю наклейки:3
Думаю вы это заметили.Все такие милые^^
А то что на зеркале висят,
они просто типо желе,и сами прилипают к чему угодно
и не оставляют след.
Мои оценки,меня очень радуют
^_________^
И новая няшная ручка. :3



всем пока,удачи вам:*

6 комментариев:

Дарья,