.

.

суббота, 10 ноября 2012 г.

hey

Всем большой привет!
Меня очень долго не было здесь,я очень перед вами извиняюсь!
Так как я уехала в Закарпатье на отдых,не могла писать посты.В прочем,
я и сейчас в Закарпатье,но,я нашла решение проблемы.
У моего крёстного был с собой ноутбук.
Вот,сейчас пишу вам пост.
В Закарпатье безумно красиво,здесь замечательные горы,

очень красивые водопады,вкусные грибы и понастоящему гуцульская обстановка!
Все люди очень добрые и приветлевые :)
Еще я побыла в центре Европы!
Ура!Ура!Ура!Я так хотела туда.
Вообщем я очень довольна,смотрите фотографии.



















Ну и конечно,всякие разные штучки, я не могла не купить.







i love you so much:*

9 комментариев:

  1. Вах!Покупки крутые*_*Фотография с куколкамии водопадом вообще отопад)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю Карпаты. праздновала как то там Новый год.
    потрясающе
    тоже недавно оттуда вернулась, фильм там снимали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно прекрасны!Вау!Очень будет интересно посмотреть:)

      Удалить
  3. Они неимоверны!Аж дух захватывают;)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые места! и фотографии такие яркие, здорово)
    а я вот никогда там не была, ну еще все впереди:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена,что все в переди;) Как будет время,обязательно съезди )

      Удалить

Дарья,