.

.

четверг, 23 января 2014 г.

MY TOP 5

Всем привет!
Думаю,сегодня будет очень информативный пост для вас.И так,я открываю новую тему в блоге!"TOP 5".
Я буду рассказывать о пяти по моему выбору лучших продуктах,которые имеются у меня.Это может быть косметика,аксессуары,одежда или даже еда.Если у вас есть темы для поста и вы хотите их видеть,то пожалуйста,задавайте их здесь : ASK ME .Я знаю,что некоторые не могут комментировать мои посты,по этому,я создала спец. вопросник,что бы вы могли комментировать и просто задавать вопросы ^__^ Вообщем,сегодняшняя пятёрка моих победителей - УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА .Я попыталась собрать по моему мнению,самые лучшие средства.Конечно,я пытаюсь находить всегда разный,максимально подходящий и действительно хороший уход.Не буду вас задерживать,смотрите!
  
Всеми нашумевшая Мицеллярная вода от L'oreal не обошла и меня стороной.Мицеллярные воды - это действительно самая лучшая смывка для макияжа.Никакие двухфазные средства и обычные умывалки не сравняться с ними.Эта водичка смывает всё,как макияж глаз,так и само лицо.Не имеет никакого запаха,не раздражает глаза.Думаю единственные два минуса - это неудобная упаковка и тот факт,что она быстро кончается.
 

Вообще,у меня жирная,комбинированная кожа.Но вечером,она просто нуждается в увлажнении.Я не хотела покупать дорогой крем,так как я не всегда им пользуюсь.Отличная альтернатива - "Чистая линия".
Этот крем мне нравится тем,что он быстро впитывается,имеет приятный запах и мне кажется,немного матирует кожу.Почему-то по запаху он такой же,как и абрикосовый скраб от этой же фирмы.Итог:отличный крем,за свои маленькие деньги,он выполняет достаточно функций.
 

Крем для ног - "Avon".Самый обычный крем,имеет типичный запах,похожий на "Nivea".Увлажняет,но немного долго впитывается.Больше ничего не могу сказать,обычный хороший крем.
 
Это вообще моя любимая летняя вещь.Это умывалка от "Avon".Может быть вы увидите,это прозрачная эмульсия с маленькими круглыми минералами внутри.Когда ты наносишь ее на лицо,сразу чувствуется холодок.Очень приятно!Люблю её наносить утром,так как отлично освежает.А когда смываешь,сразу чувствуется увлажнение и кожа такая мягкая!Полностью довольна,обязательно закажу ещё.
 

Ну и последняя вещь в моём увлажнении.Это бальзам для губ от Oriflame.Не могу не сказать про запах этого бальзама.Это так вкусно,что хочется съесть!Он пахнет карамелью!Когда я наношу его на губы,сразу слышно запах.И кстати,многие замечают этот запах,так как его слышно издалека.Он прозрачный,отлично увлажняет губы,но его минус в том,что у него очень-очень плохая упаковка!Неудобная и не универсальная.Ну вот действительно не очень:(


***
Наверное многие подумали,почему не было знаменитых масок от Freeman.Всё потому,что они мне наверное не подходят.После них,у меня появляются маленькие прищики,кожа сухая и нужного эффекта не появляется.Я разочарована.Свои деньги вообще не оправдывают.

***

Я пыталась написать всё,что думаю,надеюсь вам понравилось!
Не забывайте задавать свои вопросы на ask.fm/styopinadario
и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,