.

.

воскресенье, 19 января 2014 г.

• cute amenities •

Всем привет!У нас наконец-то стала хоть как то проявляться настоящая зима.Пошел снег,не тает всё вокруг.Мне в принципе,нравится такая погода,но моё любимое время года
весна,так что,я уже жду тёплых деньком.Ну и перейдём к теме этого
поста.Сегодня я бы хотела поделиться с вами о некоторых новых 
вещах за декабрь и январь.

 Очень красивое украшение,мне сразу понравилось оно,красивое сочетание,что может
быть лучше?:)

 Нежная миниатюрная цепочка в виде сердца,очень милая,ношу каждый день,смотрится замечательно!
Наконец-то я попробовала лаки от Loreal.Серебристо-золистый лак просто изумителен,я в восторге!Полностью перекрывает А вот от этого нежно-синего,я совсем не в восторге.Он полосит,полу-прозрачный,даже в 4 слоя не добилась цвета.Вообщем,буду пробовать дальше!
На Новый Год мне подарили только духи :( Но я уже привыкла.Запах очень напомнил свежий зелёный чай.Но они и свежие,и сладкий одновременно.Не люблю такие запахи,но можно пользоваться.

***
В скором времени,я постараюсь делать больше постов,
но мне нужны темы.Если у вас есть идеи,пишите!

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,