.

.

пятница, 20 сентября 2013 г.

☀ MY HOLIDAY/SHOPPING/SCHOOL ☀

Всем привет!
Как ваши рабочие деньки?:) 
У меня они проходят довольно таки быстро и незаметно.
Первая неделя в школе была очень
занятой и загруженной. 
Тем более,я думаю что это только начало.
А я вспоминаю последние дни лета смотря на фотографии с отдыха.
И также любуюсь своими новыми лаками для ногтей.Такие красочные!Предлагаю и вам посмотреть :)



Обалденный лак!Очень довольна!  






Красивый баклажанный лак который меня покорил!


 Мама купила замечательную резинку

 Ресторан пансионата ночью изумителен!

 На набережной Ялты есть отличные магазины

 Также,есть шикарный ресторан "Легенда",где готовят очень вкусно!


 На каждом шагу можно встретить Jack Daniels

 На одной из стен,я увидела любимого Курта Кобейна 





Всего на территории пансионата около 13 вилл.
Каждая по своему прекрасна!
Везде можно увидеть что нибудь интересное










 После отдыха у меня появилось вдохновение
и я вскоре буду делать новые коллажи

Всем удачи и до скорого


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,