.

.

среда, 25 сентября 2013 г.

ALL

Всем привет!
Как у вас дела?:)Я наконец-то вернулась!Да-да!У меня вообще почти нет новостей.
А из новых вещей,только новые ботинки,которые я покажу вам позже :)
Пока что,я экспериментирую ,а точнее пробую всякие шампуни.
Как и дешёвые,так и более дорогие.И мне в этом помогает мама.
Как я говорила,я хотела сделать маску.Так вот,я ее до сих пор ещё не сделала.
У меня появились целых два рецепта масок для волос :)
Хотите ли вы видеть эти рецепты у меня в блоге?Пишите в комментарии <3

 Подруга привезла мне маски,нравится пока что только шоколадная.
 Пробую новый шампунь и бальзам.
 Мама купила кружку :)
 Если залить эту розочку горячей водой,через 6 часов
она разбухает и получается красивый цветок с шариками ♥


 Тестирую новый шампунь :)


Немного фотошопила :)
Всем пока <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,