.

.

суббота, 22 июня 2013 г.

Sea/HAUL/Brekfast

Привет всем!Долгое время отсутствовала в блоге,извиняюсь!Думаю буду нагонять упущенное.Всё это время я была на море.Отдохнуть после школы это несомненно - удовольствие! :) Особо ничего не покупала,потому что ничего сильно привлекающего не было.Когда была плохая погода,мы ходили на набережную,и там поднимали себе настроение яркими сувенирами.Вот так появились две яркие подвески в виде морских коней :) Хотела бы показать что я обычно кушаю на завтрак.Думаю вам тоже будет интересно,хотя ничего сверхъестественного тут нет,но зато очень полезно и вкусно.Также,мои маленькие покупки,вы можете видеть внизу :)
 




 Обожаю эту кружку!Она такая милая,
из нее я пью свой любимый кофе с запахом французской ванили.
Пахнет на весь дом,можно пробудить всех этим запахом :)







 С лаком от Golden Rose,который по середине,
мои ногти словно нарощенные,каждый человек мне так сказал :)
Мне безумно нравится,если вы хотите простой,но о-о-очень красивый маникюр,вот идеальный вариант для вас :)









Всем пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,