.

.

четверг, 30 мая 2013 г.

Comments.Problem

Всем привет!;) У меня образовалась большая проблема,я не могу отвечать КАЖДОМУ на сообщения в блоге.И да,из за того,что я поставила google+,блог можно комментировать теперь только,если у тебя есть тот самый gooogle+.Я отвечаю КАЖДОМУ человеку который оставил комментарий,но он исчезает.Я не пойму почему.Поэтому,стали поступать так сказать,жалобы.Пожалуйста,обращайтесь ко мне в других постах,ну или же ,подскажите,как можно устранить эту проблему?Я буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!И пожалуйста,ну думайте что я не хочу отвечать на ваши комментарии,я просто не могу.Я очень хочу что бы мой блог развивался,но из за комментариев,мне не хочется больше писать,так как ,так,не интересно.Надеюсь вы поняли мою проблему.БУДУ ЖДАТЬ ВАШИХ ОТВЕТОВ!Спасибо за внимание,до скорой встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,