.

.

вторник, 2 апреля 2013 г.

PINK SPRING

Всем большой привет!
И по традиции начинаю свой пост с погоды.
Вы,должны завидовать мне и жителям моего города,так как,
погода у нас обалденная!Температура между +20-23.Наконец!Настоящая весна,любимые балетки,просторная ветровка,юбки,шорты,кардиган...И конечно же,любимый аромат.
Не знала о чём вам написать и тут,мама мне привозит шикарные штаны-джинсы.Они такие яркие,сочные,удобные,интересные!









Мне очень понравился ремешок,он вроде и не чем не отличается особенно,
но всё же,он очень интересный!Также,вы должны были заметить небольшие
кружева на джинсах,они довольно таки классно смотрятся.
Я заметила,что почти на всех джинсах появились замочки внизу самих джинс.
Меня это очень радует почему то,можно их ещё подворачивать.




Как же,без любимого аромата,я им пользуюсь исключительно ВЕСНОЙ.
Он идеально подходит на весну,цветочный,нежный,
вкусный,что ещё нужно?:
)


Обожаемые очки,без них в эти солнечные дни никуда!Они также подходят под
моё пальто.И это так радует,я их купила уже давно и ношу также,каждую весну.

 Когда иду домой, уже наконец по сухому асфальту,
слушаю музыку.Приобрела такие наушники в Accessorize.
Нравятся,но не слишком удобные.
Сойдёт.


Весна-пора юбок,шорт и джинсовых курточек.
Выбирайте любой фасон,любую окраску,главное что бы она или же они вам нравились !
И мой маст-хэв это джинсовая куртка.
Всем пока!

23 комментария:

  1. наушники шикарные))
    и цвет джинс очень классный))

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Да у тебя не весна, а лето уже! джинсы классные и очки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,это да,я очень хочу лето,но весну больше!

      Удалить
  3. джинсы очень даже интереснненькие))и наушники клёвые))

    ОтветитьУдалить
  4. штанишки ну просто мечта. оооооочень понравились =)

    ОтветитьУдалить
  5. классные джинсы! яркие, солнечные и оригинальные

    ОтветитьУдалить
  6. обожемой какие наушники!!!! срочно лечу в аксессорайз)))
    классный пост, сразу весеннее настроение!!!
    и да, я вам очень завидую, т.к. у нас только-только начинается весна и температура около +5 градусов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи вам их найти:))
      Очень рада что понравился пост:)

      Удалить
  7. C покупочками! Штанишки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же у вас тепло, а у нас зима никак не закончится:)
    Джинсы - супер!:)

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. джинсы как раз на весну-лето. такие яркие сочные :) очеееннь клаааснные)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!Очень приятно,давайте:)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво)
    люблю клепки

    ОтветитьУдалить

Дарья,