.

.

вторник, 2 апреля 2013 г.

Make-up ♥

Всем привет.Эту неделю,я совсем обленилась,так
как эта неделя каникул для школьников ;) Но,я всё же,занялась блогом и это конечно же отлично.У нас дома,был затеян ремонт,сначала,мы начали делать второй этаж,а затем комнату мамы.Наконец,всё готово!Такая красота,мне очень нравится.Не стала фотографировать,так как думаю,что это не совсем интересно.Все каникулы я провела с английским языком и знаете,я довольна,потому что это тоже понадобиться в жизни.




Моя новая рубашка,я от нее в восторге,она такая удобная,а ещё и красивая.
Также,я подобрала под неё украшения и обувь,а вот штаны,можно одеть любые,хоть джинсы,хоть легинсы,хоть обычны обтягивающие чёрные штаны.

А теперь я хочу вам показать,с помощью каких продуктов,я сделала вот такой макияж:

Туш Essence Get Big Lashes
Кисть Essence для румян,я использовала как для бронзера.
Тени Essence Quattro-05
Карандаш для бровей Art-Visage-145
Скошенная кисть для подводки Essence
Кисть для растушовки от Avon
Подводка от Maybeline NYБронзер от Essence -01
















Я безумно довольна тушью от Essence,действительно,большие,длинные ресницы,без всяких 
комочков.Кисть большая,мне например удобно,прокрашивает хорошо,особенно,мне нравится как она красит нижние ресницы,они ещё никогда не были такими красивыми.








Тени пигментированные,хорошо лежат даже без базы,три цвета сатиновые,а один матовый.Хорошо также берутся на кисть,но мне удобней красить извините меня,пальцами.
Просто так цвет берётся намного лучше.






И вот таким был мой мэйк-ап,на следующий день.
Сделала своеобразную стрелку тенями,получилось,нежно очень.
Опять же говорю,тени таких цветов очень подходят девушкам с голубыми глазами.
Так что,оставьте это себе :)

22 комментария:

  1. интересный пост)

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Все супер. Мне очень понравились украшения, косметика, твой мейк. А еще балетки с шипами, тоже такие хочуу

    ОтветитьУдалить
  3. бижутерия очень очень красивая *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Подкорректируй хотя бы немного брови

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый макияж! Да и к тому же у Вас очень красивые черты лица, думаю, Вам и макияж не нужен. Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,безумно приятно,в реальной жизни почти не использую макияж :)

      Удалить
  6. Рубашкаааааа-кайф! Мне оформление сейчас так нравится у тебя!;) Как всегда всё просто идеально-красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо^^
      Я всегда стараюсь,это для меня очень приятно!!

      Удалить
  7. Рубашка понравилась,люблю сама такие. Красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  8. новый дизайн блога понравился)
    ты на фото очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,мне ещё так не было никогда приятно за дизайн^^
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Классные фото1 Очень молодежно и всесло пишешь!
    Приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love!правила очень простые, а платьев нам, красавицам, лишними не будут!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий макияж! Ресницы у тебя, конечно, великолепны - этого ни одна тушь не даст)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!
      Очень-очень приятно:)
      Уже иду участвовать,спасибо что предупредили!:)

      Удалить
  11. очень красивые фотографии))ты их как-то обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить

Дарья,