.

.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Spring/Покупки

Всем привет.Вот и понедельник.Честно говоря,самый ужасный день в неделе,это воскресенье.Эти хлопоты,которые нужно приготовить на завтра...Я конечно ничего особенного не говорю,у каждого свои понятия,но для меня,это ужасный день,как не крути :)






Я все также жду весну и не понимаю почему.Да,знаю,говорила что это пора любви,веселые дни и т.д..Я просто разочаровалась в ожиданиях.Так как,я думала что в Буковеле мне будет весело,все пройдет как один день,но нет.Было скучно,я это не скрываю.Мне хотелось новых ощущений,чего то безбашеного.А я надеялась,что все будет просто замечательно.Поэтому,уж ничего не буду говорить о весне.Конечно,мне уже надоел снег.В субботу вечером выпало очень много снега,до-сих-пор он есть на улице.Это очень бесит.Хочется настоящей весны.







И мой аромат на весну.
Прошлой весной,также им пользовалась.



Вот и все,задавайте вопросы,подписывайтесь на мой
блог,а также,
не забывайте сюда заходить.





19 комментариев:

  1. Поздравляю с покупками. У нас на выходных тоже выпало много снега, да и до сих пор метель за окном кружит.
    Мы - новые подписчики вашего блога. Приглашаем к себе в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь впечатлениями!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Надоела погода эта,
      обязательно зайду,очень интересно!
      Спасибо:)

      Удалить
  2. Скажи пожалуйста какой у тебя фотоаппарат и обьектив?Фот классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:)
      NikonD5000
      Объектив самый обычный.Который был уже с фотиком:)

      Удалить
  3. понравились твои приобретения *____*

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка понравилась сильно)

    ОтветитьУдалить
  5. подписалась на ваш чудесный блог))

    ОтветитьУдалить

Дарья,