.

.

воскресенье, 10 марта 2013 г.

I'm so happy

Всем привет!:) На досуге,решила написать пост.Почему же меня так долго не было?Наверное задаёте вы вопрос...Дело в том,что я отдыхала в прекрасном городе - Буковеле.Я была там уже 3 раз и конечно же,мне там все понравилось!Замечательный воздух,шикарная погода,красивые пейхажи...Такое может только сниться.Чего не скажешь о нашей компании,самая дружная,веселая,а самое главное-душевная.Об этом можно еще долго говорить,но я прерываюсь и посылаю вам свои маленькие покупки и просто фотографии.Хорошего просмотра ♥






Что по поводу бальзамов?:)
Красный-от Oriflame ,даёт некий полупрозрачный
 красный оттенок,увлажняет,запах яблока.
Белый-от Yves Rocher,запах (мой любимый)
кокоса,увлажняет,не дает никакого оттенка.
Что по поводу браслетов?:)
Мне кажется,браслеты сделаны,специально
для меня,так как они мне до безумия нравятся,ношу я
их каждый день,один немного синеватый,второй черный.
Браслеты моей мечты!
Что по поводу лаков?:)
Первый-от Flormar,еле-еле видно,но на
ногтях смотрится шикарно,если в 4(!) слоя.
Второй-от Romantic Collection,такой лак
был у меня в конкурсе,купила и себе,так
как очень понравился.
 Вот такая красота


И конечно же,всех девушек,женщин и бабушек,
С ПРАЗДНИКОМ ♥
Желаю вам оставаться вечно молодыми,
люблю вас <3
Insta: cat1meow

4 комментария:

  1. Очень красивые фотографии)
    Спасибо) И тебя с праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии замечательные)
    и цветы очень красивые)
    http://alina-bailey.blogspot.ru/
    Буду рада,если мы подружимся)

    ОтветитьУдалить

Дарья,