.

.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

shoop in my world


Привет.Меня много не было и за это я у вас прошу прощение,так как я сделала вам видео про комнату свою в пятницу и уже хотела вылаживать,но оказывается мой фотик остановился и просто закончил видео сам!Поэтому я была огорчена и уже не стала снимать вторую часть.Ну и ладно сниму вам попозже это видео,так как очень много девочек просили меня об этом.И так,вот я пишу вам пост уже не о комнате,а о покупках:)




Перед тем как перейти к покупках,хотела поздравить всех учеников с началом нового учебного года.Желаю всем крепкого здоровья,легких уроков и конечно же НЕРВОВ,ГОСПОДА.ПОЗДРАВЛЯШЕЧКИИИИИИИИИИ:*
♥Теперь покупки♥


































Вот все что я купила,если хотите что то спросить-пишите в комментарии:)

35 комментариев:

  1. ты тушью боржуа уже пользовалась или нет? она хорошая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуюсь ей уже очень долго,Эта 3 по счету,она очень удлиняет ресницы и делает их форму изумительной,кисточка тоже обалденная!

      Удалить
  2. УАУ, с покупочками, все супер

    ОтветитьУдалить
  3. муа,это просто замечательные покупки

    ОтветитьУдалить
  4. тоже присмотрела себе эту рубашечку)

    ОтветитьУдалить
  5. классные покупки,особенно нравятся шорты *О*
    http://marockin1.blogspot.com/
    ПЧ взаимно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Шорты и рубашка ооочень крутые)) А тетрадки милые очень)
    myboxofideas.blogspot.com ПЧ взаимно)

    ОтветитьУдалить
  7. Клево! Заходи в гости! :)
    http://myboxofideas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. рубашка и шорты просто замечательтные *_*

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing shorts! (;
    Nice blog..

    Maybe u wanna follow each other?
    If u wanna, let me know. xx

    Love, Jackffy
    jackffy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Стёпушка,я купила себе такой же спрей для волос.
    И вообще,когда новый пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто,у меня волосы мягкие,а у тебя?
      не знаю:D
      мне все лень писать и фоткать. >.<

      Удалить
  11. НЕ то слово мягкие, просто вата ватная! :DD
    Чикуля,где мой новый пост?Пиши что нибудьььььььььььььььь!

    ОтветитьУдалить

Дарья,