.

.

среда, 12 сентября 2012 г.

NEW IN NEW and HAPPY BIRTHDAY

Привет всем!Давненько я тут уже не писала,ну ничего,сейчас все исправим.У меня накопилось достаточно новых покупок и фотографий,ну и конечно же новостей;) И так,начнем наверное с самого интересного-покупок.И да,на фотках буду присутствовать и некоторые покупки которые вы уже видели.Ну что, начнем?
        *Спрей для тела с запахом клубники и заварного крема;Avon.
*Какие-то канцелярские штучки.




Дальше пойдут сумки,мне их подарила ВСЕ,мамина знакомая.Так что фирму я не знаю.Скажу одно-все очень качественные.         
 













♥Теперь остальные покупки♥









Последние туфельки,я ношу каждый день,так как они очень удобные и красивые!
Часть нижнего белья,я вам решила сфотографировать,так как там нарисован милашик и милое сердечко,я не могла не поделиться!




И да,купила себе еще один бальзам от Oriflame.Пахнет вишней.
Божественный запах.




Любимая смывка для макияжа.После нее ничегошеньки не остается,в отличии от той которая под ней.



И теперь уж фотки,некоторые с дня варенья Полины.
Мы круто отпраздновали,ходили пели на всю улицу,заказали 8 киндеров джоев:D Ну и покушали всего-то навсего на 711 грн.  :D



























И так,задавайте мне вопросы на Ask.fm
Добавляйте меня Вконтакте
И фоловте в Инстаграме,я dasha 23 bear.








18 комментариев:

  1. маникюр не красивый

    ОтветитьУдалить
  2. всё такое милое и девичье - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Вещи все такие классные, и сумки просто красота! И ты как-всегда неотразимой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,самой все нравится очень-очень!
      мммммммммиии мимииммим спасибочки <3

      Удалить
  4. коричневые ботинки просто шикарны)

    ОтветитьУдалить
  5. скажу честно,не очень мне туфли и вторые ботинки,которые серые(
    не люблю я такой каблук..
    не пойми какой ни большой и не маленький)
    и сумка которая рыжая с цветочками кажется слишком уж напичканой всем подряд
    уж извините меня,но мнения ж принимаются ^^"
    а все остальное весьма мило)
    особенно коричневые ботиночки **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего,я честно говоря критику отлично принимаю!
      про рижую сумку,самой не очень нравится,просто она отлично смотрится с моими летними босоножками:)
      спасибо:3

      Удалить
    2. я подпишусь на ваш блог пожалуй^^
      нравится)

      Удалить

Дарья,