.

.

среда, 18 декабря 2013 г.

• HAPPY B-DAY •

Всем привет!
Совсем недавно,14 декабря у меня было День Рожденье!Мне было очень приятно получить подарки!
Я всегда прошу на День Рожденье деньги,ну и понятно,в этот раз это был самый популярный подарок :) 
Но,у меня есть чудесные друзья,которые всегда угадывают что я хочу и дарят действительно хорошие подарки!
Спасибо большое моей Евгении за мой первый и очень классный штатив!Теперь фотографии в блоге у меня ещё лучше!
Я довольна каждым подарком,каждый по своему чудесен!Меня переполняют эмоции,поэтому,я приступлю к фотографиям :)
 
Подарок от девушки моего брата ,Юли :)

Бальзамчики для губ.Очень вкусные запахи ♥





Всеми известная маска Freeman.

Тушь от Essence.Щёточка у неё уж очень большая!

Также,мне подарили очень много цветов,но свои любимые розы,я не смогла оставить без внимания :)
На этом всё.Пока! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,