.

.

четверг, 17 октября 2013 г.

SHOPPING/ORIFLAME/AUTUMN

Всем привет!
Очень давно не писала,извиняюсь.
Как я и обещала,я всё ещё собираю материалы по поводу 
масок для волос.И вообще,я хочу сделать пост по уходу за волосами.
Думаю нужно перенести эту тему подальше.Что-бы я смогла оценить и попробовать все средства.
Ну а пока что,я покажу свои недавние покупки.Из одежды было совсем мало :)
 Maybelline-620
 Гель для бровей-Essence
 Подводка 24H-Essence
 Карандаш для бровей 04-Essence
 База под макияж-Essence
 Бесцветные помады-Essence
 Кольца - Accessorize
 Шапка-Tally Weighl
 Лаки-Essence
 Кольцо-Accessorize
 Средство для снятия макияжа-Garnier
Очищающий лосьон-Clean&Clear


 Майка -Stradivarius
Свитер-Stradivarius


 Консиллер 
Чёрный карандаш
Кисть для тональной основы


































Ждите новый пост ♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,