.

.

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

♥ My hair care ♥

Всем привет!
Сегодняшний пост будет о моём уходе за волосами.Или же "My hair care".
Волосам я особого ухода не уделяю.Всю мою жизнь у меня были короткие или средние волосы.
С раннего детства я била кучерявой,сейчас же,у меня прямые средние волосы.Они просто БЕЗУМНО тонкие и без объёма.Я их сейчас отращиваю их.А вот секущейся кончики я не обрезаю.А если уж и буду,то на "Растущую луну".Хочу сделать пару масочку в ближайшее время.Обязательно вам сделаю пост об этом.
Я обожаю спреи для волос.Поэтому,это и есть основной мой уход.Чаще всего,я покупаю шампуни в аптеке.В этих шампунях по-моему,вообще нет сульфатов.Это радует.Но,вот вскоре,если я найду,то я куплю новую линию по уходу за волосами от Pantene.

 Вот таким шампунем я пользуюсь.Не знаю помогает ли он от выпадения волос,
обычный шампунь,ничем не примечательный,но опять же,без сульфатов.
 Этот спрей обещал многое,но ничего особенного я в нём не увидела.
Ничего не делает,но приятно пахнет :)
 Это мой наверное любимый спрей,потому что,он делаем очень мягкие волосы.
Также,приятный запах.Полностью довольна!
 Это вообще прекрасная вещь!Она должна убирать секущейся концы,но все мы знаем,
что это не возможно.Только если мы их немного обстрижём.Вообщем,если нанести на кончики волос,то их очень-очень легко будет расчёсывать,каждый день наношу и довольна безумно!
 Может вы будете смеяться,но эта вещь действительно распутывает волосы,а запах какой!
Пахнет вкусно клубничным сиропом!Довольна!
Это вещь живые витамины для волос.Я всё таки думаю что они немного помогают.Также,безумно приятный запах.И кстати,витамины не только для волос,а и для тела.


Думаю этот пост будет полезен.Оставляйте свои комментарии и советы!<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,