.

.

среда, 17 июля 2013 г.

Likes/Summerrr ♥

Доброго времени суток!
За эти дни,я совсем обленилась.Только и делаю,что пью смузи из бананов,клубники,малины,винограда и арбуза. Конечно же,не могу при этом не смотреть YouTube.Каждое утро начинается именно так.В магазинах пора бешеных скидок,а я как всегда не смогу поехать... Ну что ж,не буду расстраиваться,и покажу вам мои фавориты на лето.Думаю это то,чем я больше всего пользуюсь.
 Не обращайте внимания на надпись.
Она мне самой не нравится.
Но очки хорошие.
 Летом уж особенно не обойтись без дезодоранта.
Нравится именно этот.
Запах обалденный.
 Любимый и единственный бронзер.
Летом отлично можно подчеркнуть
 свой загар и скулы.
 Обожаю второй лак.
Это просто не описать словами.На столько
красивого лака с блёстками я никогда не видела.
Если вы в поисках розового лака с блёстками,это точно будет самый идеальный лак для Вас.
Яркий лак должен быть у всех девушек,я недавно его купила,очень тоже нравится.
И самая лучшая сушка для ваших ногтей Seche Vite.Не знала что она такая чудесная.Шикарна!

 Браслет из New Look я ношу каждый день.
Он подходит под всё.
Красота!
Четыре серёжки которые я постоянно ношу.
Тоже подходят под всё.
Они из New Look.


Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,