.

.

воскресенье, 19 мая 2013 г.

я вернулась

Всем привет!Давно здесь не писала.Вот и наступило "лето".Пух летает,трава зеленеет,цветы растут :)Почему же я так долго не писала в блоге?Причина тому,мне просто было лень.Примерно через 4 часа,я еду в Киев,лечится.Думаю что всё будет хорошо.Когда приеду,буду высыпаться всю неделю.Мы наконец закончили строить второй этаж,сейчас там царит уют и спокойствие.С 1-ого по 12-дцатое мая,у меня были очень насыщенные деньки.Я увидела того,кого давно хотела увидеть :) Сейчас же,последние дни школы...Целое лето буду скучать за этими "проказниками",.А у меня никак не проходит без покупок этот месяц,поэтому приятного просмотра.



 Замечательные летние духи.
Свежие,кисло-сладкие,
очень
нежный,женственный аромат.
Отлично подойдут на лето,пользуюсь с удовольствием.
 BB-cream от MAYBELLINE.
Палетка от JA-DE

 В палетке есть большое зеркало,
что очень удобно и практично.
  Прекрасные цвета,отличные румяна.
Тени можно использовать и на повседневный макияж,
и на вечерний.



 Шикарные кремовые тени,
на каждый день просто сказка.
Советую :)
Цвет: 50-Eternal Silver
Красивый лак,
очень прикольно смотрится.

Второй раз купила любимую тушь,
придаёт объем и хорошо распределяет реснички :)
 Подводку не полюбила,так как накрасишь один глаз хорошо,
а когда начинаешь красить второй,она как вроде засыхает.
Не советую.


 Яркие помады от PUPA просто вау!
Отличные пигментированые цвета и
запах обалденный.
Полюбила свечку с запахом клубники :)
Теперь в Инстаграме,
Я - FOX1762


Всем пока :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,