.

.

вторник, 30 апреля 2013 г.

Hello,summer!












Всем привет!:) Я наконец принялась за работу,пишу вам пост :3 У нас наступило настоящее лето!Температура от +23 до +35 градусов!Я очень рада,потому что лето,это моё самое любимое время года,(конечно же,после весны :))можно гулять до позна ,купаться в бассейне ,играть с домашними животными и загорать.Летом можно сделать всё,что ты хочешь,так как будет уйму времени.Но,лето ещё не пришло окончательно,ещё весна,ещё один месяц  и ученики будут беззаботно спать :D Кроме,учеников 9 и 11 классов,потому что нужно будет им сдавать экзамены.Бедные :D А я тем временем,болею.Как на зло.Как раз,завтра уже начнутся майские праздники.Это наверное у меня традиция такая,уже 2 год её соблюдаю ;) Конечно же,я не спец. болею,просто так получается...Недавно,я фотографировала цветы,получились замечательные снимки.Новому клатчу я очень довольна,потому что он ооочень удобный!Если ремешок и золотая цепочка. Мои недавние покупки вы можете видеть вверху и меня :) Всем хорошего дня,удачной недели ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,