.

.

среда, 27 марта 2013 г.

♥ Spring shopping ♥

Всем привет!
Как у вас дела?Как погода?Знаю,не очень.Почти везде
лежит снег,у некоторых он почти весь растаял,
например у нас,он всё-ещё лежит :с Но,не будем
расстраиваться и смотрим новые мои покупки!:)



Первое что было из покупок,это такая футболочка.
Конечно же,меня подкупил горошек+воротник.
Они главные хиты в этом сезоне!
С сзади на спине,от верха,до низа,есть пуговки.
Выглядит очень уж красиво :D

Вторые по счёту,были косметические покупки и
аксессуар от Centro.


Centro
Я как увидела,сразу же взяла,

такие нежные,весенние цвета :)


Ядерный цвет,как раз к лету,к тому же,
кракелюр,уже пробовала,сразу видно за километр:D




Оттенок 38.
Нежный,на ногтях смотрится вообще шикарно.
Это мой первый лак от Essence и он меня,порадовал!

Опять же,спокойные,нежные цвета,никак
не бросающейся в глаза.

Для макияжа на каждый день.
(Что бы подчеркнуть голубые глаза,такие тени как раз)



Думаю все знают эти бальзамчики,их
запах просто божественен:D
И довольно таки хорошо увлажняют.


Такой вкусный запах,что съесть хочется,пока что,
субъективного мнения нет.


Отличная туш,пока что,тоже еще не распробовала.
Надеюсь,мнение будет хорошее.

01
Номер.Ее не видно на губах,она как увлажняющая.
Мне нравится,в школу классно носить.
Я вообще балдею от запаха,вкусный.

 И обычные спонжи для умывания.


Ребят,я не показала вам в близи кисточки,
вообщем,первая кисть для румян(толстая),а вторая
(тоненькая)скошенная для подводки.
Они на столько мне понравились,
что я теперь каждый день буду наносить румяна и
подводку:D






Я уверена,что многим эти балетки не понравятся.
Но,мне они тоже не сильно нравятся внешне,конечно же,
зачем я их купила?:) Всё очень просто,они на столько мягкие,что когда ты их
одеваешь,кажется что ты ходишь по перьям и я не смотря на то,что они
не сильно красивые,взяла их из за комфорта,желаю вам тоже,
выбирать то,в чём удобно,а не ради моды.

Журналу ELLE GIRL 10 ЛЕТ!
Конечно же,я не смогла не купить,
рада,потому что там много пробников,а я
их обожаю ^^
А журнал ЛЭТУАЛЬ дали мне в Лэтуале,
был всего лишь один пробник,но
я не огорчилась,так сказать,потому что там были все новинки
апрель-май 2013 из косметики.
Много чего понравилось:)

 





 И вот такое пальто.Не очень смотрится,но на самом деле очень красивое!Весенние и удобное.Думаю в скором времени,буду носить.

  


Пока:)


20 комментариев:

  1. Футболочка шикарная. Нужно будет тоже за ElleGirl сходить

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась футболочка, давно себе такую хочу :)

    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные покупки! Тоже понравилась футболочка, а так же обруч. Он такой нежный, романтичный, воздушный... :З
    Обожаю косметику Essence, жаль у нас её в городе перестали продавать. :(
    _______________________
    приглашаю в свой блог, надеюсь ты там найдёшь много интересного: http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. парка понравилась больше всего! и смотрится очень хорошо уже на фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала что всем не понравится,а оказывается,довольно таки всем нравится:) Спасибо!

      Удалить
  6. Привет! Очень крутой,интересный блог! Такие красивые фото) Подписалась, буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые покупки. все такое чудное. :З
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  8. А пробники чего именно в эль гёле?
    Просто думаю есть ли смысл брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биби крем,шампунь,от виши крем.

      Удалить
    2. мм тогда возьму сегодня)

      Просто давно уже не читаю эль гёрл,только взрослый эль беру и алюр..а тут что то захотелось,так ещё и пробники есть)))

      Удалить
    3. Я тоже давно уже не читала,как то на упс и мини перешла,но вот возобновляюсь:)

      Удалить
  9. чудесные покупки! *___* поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

Дарья,