.

.

суббота, 9 февраля 2013 г.

school days

Привет!Как у вас дела?За эту неделю,было очень много классных моментов.Уверена,что на следующей неделе,все будет также классно!Школа готовится к КВН,я к сожалению там не участвую,но все же переживаю как они.Очень хотим что бы все получилось,уверенность нам дает наш завуч.Очень добрая и веселая женщина!:)На уроках не так весело к сожалению,хотя...
На нас написали 4 докладные за эту неделю.Мы выжили,вот что я вам скажу.Мама меня порадовала на этой неделе новыми джинсами,сапогами на весну и подарила на День Святого Валентина сковородку специальную для оладьей или же панкэйков.В  след. посте,я вам покажу  это все.Но джинсы я все таки сфотографировала,так как у них есть очень красивый,яркий пояс.



 Некоторое из посылочки одной девочки:)

 Покупочки маленькие:)


В последнее время,делаю много коктелей,ну или же полезных соков.
Мне очень нравится!Если вы следите за мной в


или в
ТВИТТЕРЕ,
то могли бы знать это;)
в Twitter-е
я
@STYOPINAFOREVER
Что же вы думаете?


10 комментариев:

  1. школа-прекрасное время)
    А пояс действительно классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне колечко очень понравилось=) И теперь ещё класснее, теперь ты есть в твиттере, УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Давно уже есть в твиттере,но
      писала очень редко,сейчас же очень начто:)

      Удалить
  3. Как всегда классные фотки, и колечко милое.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились джинсы с поясом)

    ОтветитьУдалить

Дарья,