.

.

среда, 23 января 2013 г.

spring,me please!

Привет.Вот знаете почему я не люблю зиму?Потому что,снежок,все вроде хорошо,но нет,резкое потепление и ты уже валяешься на асфальте из за того что подскользнулся!Меня это жутко бесит. В принципе,сейчас мне погода нравится, лёд уже растаял весь,снега нет,+7 на улице и ярко светит солнце.Мое любимое время года-весна.Это то время года,которое не возможно передать!Солнце или же дождь,когда как.Это пора любви,пора,когда ты не хочешь учиться,пора,когда ты хочешь только гулять и ни от кого не зависеть...


 Обожаю это средство для снятия макияжа,просто чудо,всем советую,кто не пробовал,обязательно "пощупайте".Оно без цвета,без запаха вообще,отлично умывает и после него кожа нежная очень.Когда закончиться,даже не буду думать и куплю новую упаковочку.
Новый выпуск OOPS! меня очень порадовал.Самый лучший за весь год!А особенно понравились макияж самый первый.Как нибудь почитаю оставшейся статьи,покупайте:)



Купила вчера 3 валентинки.Хочу в этом году порадовать всех-всех друзей:) А также знакомых и родителей.Скоро буду делать поделки маме с папой.Пока что,на счет подарка не придумала,но у меня есть достаточно времени.А вы,  не теряйте времени.

Goodbye :*

4 комментария:

  1. очень интересно что ты решила приготовить родителям на 14 февраля, расскажи )
    упс жду с нетерпением, когда уже мне его принесет почтальон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что не знаю что буду делать...Я могу сделать в блоге пост об этом!

      Удалить
  2. интересный блог)
    подписалась)
    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Дарья,