.

.

вторник, 15 января 2013 г.

my shopping in Slovakia ^.^


Привет всем.Я уже давно не писала сюда,так как я уезжала отдыхать в Словакию!Во первых,хочу поздравить всех-всех с Новым Годом!А также,с Рождеством :) Желаю всем удачи,огромного здоровья,неимоверной любви,а также много счастья!!!Что бы 2013 был самый лучший ♥ 
Новый год,я отмечала в поезде,было безумно весело,как и в самой Словакии.Мы жили в довольно хорошем отеле.Наверное,поеду туда еще разок.
Не буду писать об отдыхе,ловите лучше покупки ♥



/Если интересуют запахи или названия,пишите в комментарии/



/Балдею от всех этих украшений/
/Подарила Женечка,ношу каждый день/
/ВКУСНЯШКИ!Первый бальзамчик от Oriflame,
пахнет карамелькой.
А второй,не знаю даже от кого,пахнет обычным бальзамом/
/Еще не пробовала,вскоре покажу маникюр с этим лаком/
/Мне понравился,увлажняет,каждый вечер пользуюсь/
/По настроению купила/
Безумно хорошая смывка,купила не давно,
ее не чувствуешь,без запаха,
прозрачная,сказочно просто,смывает отлично!
Рекомендую.
Когда вижу милую открытку,сразу покупаю ее :3

 Это мне прислала моя очень хорошая знакомая,
ее мама мастерица на все руки !♥____♥
Красота не описуемая!!!
Большое спасибо:*
 Мне его подарили родители на День Рожденье.
Я очень была рада,мне он очень нравится,универсален.
Вообщем нравится,а также чехол на него в низу.

 У меня есть идея.Давайте,будем обмениваться всякими мелочами,по почте?Например я отправлю вам лак,а вы мне какой либо акссессуар?:)
Что вы думаете?


Istagram: CAT1MEOW