.

.

воскресенье, 27 января 2013 г.

life/Instagram ♥

Привет!Как у вас дела?У меня все замечательно.Очень рада что скоро февраль,устала от января.Я подсела на сериал "Милые обманщицы".Вот честно,никогда так еще не влюблялась в сериал!Интересный сюжет,актеры и актрисы шикарны!Сразу вспомнилась песня Noize Mc-Певец и актриса :) Вот скоро день влюбленных,я это уже говорила в предыдущем посте,приготовить маме с папой подарок я еще не успела,так как мне нужны материалы,а нас в городе,засыпало снегом по колено.Не пройти,не проехать.Я начала ходить к 2 репетиторам,по алгебре и по английскому.На английский я хожу к двум репетиторам,поэтому времени у меня не очень хватает времени на то ,что бы погулять.Теперь фотографии из Instagram :)

Я в Instagram:cat1meow






















12 комментариев:

  1. Ах, только меня нет в инстаграмме :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже давненько подсела на Милых обманщиц^^

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя крутой блог :3
    Стала ПЧ буду рада взаимности :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот только собиралась посмотреть этот сериал)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже очень люблю Милых обманщиц)

    ОтветитьУдалить

Дарья,