.

.

пятница, 21 декабря 2012 г.

eat and school


Привет:3 Как у вас дела?У меня отлично,очень рада что участвуют достаточно много человек в розыгрыше.Сегодня в школе был очень веселый день,впрочем,как всегда:)
Самое веселое событие,это то,что прорвало трубу,затопило весь 1 этаж,детей эвакуировали,они очень боялись не выйти со школы,они думали что это конец света.
Было весело потому,потому-что,мы сами испугались,подумали что это КОНЕЦ СВЕТА:)
Сегодня сделала для вас очень легенький рецепт!
Мне очень нравится как перекус:3
Вообщем,начнем:3
Что вам понадобится:
1.Тёрка для овощей и фруктов.
2.Доска.
3.Тарелочка.
4.Ложка.
Из продуктов:
1.Кокосовая стружка.
2.Яблочки.


Натираем яблочко,я использовала 3 яблока.
Можете хоть больше,хоть меньше:)





:)


Добавляем кокосовой стружки,я добавляла по моему 4 ложечки,чайной.


Также,можно добавить изюма,кураги,орехов всяких,но
я предпочитаю просто,без нечего.





Вот и все,удачи всем,прекрасных выходных





8 комментариев:

  1. ммммм)захотелось съесть такой салатик)а сделать та и не трудно)

    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. мм... да)) я хочу такое попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я представляю как испугались дети)))Наверное учителя не вольно тоже паниковать стали.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да,но они так мило выглядели^^
      Учителя в шоке были

      Удалить
  4. кушайте калории)) добавь туда йогурт еще) и пищеварение в норме и стройная и вкусно))

    ОтветитьУдалить

Дарья,