.

.

пятница, 2 ноября 2012 г.

Happy Birthday,dear friend.

Всем привет *.*
Я уже так давно здесь не писала!
Не писала посты,потому что не о чем было писать.
И извиняюсь теперь перед вами.
Как кстати у вас дела?У меня все ровно:)
Недавно купила новые тени,такие дешёвые,но такие офигенные!!!
Я очень была довольна,когда накрасилась этими тенями.
Такая пигментация хорошая,а цвет просто кайф!




Новый браслет от Amulet отлично сочетается со всякими другими.
Подарил мне его брат.
Это очень приятно ^_________^
И еще у меня много-много новых шарфов.


Вчера был ДР моей лучшей подруги-Жени.
Мы отмечали его в пиццерии,было безумно весело,много ярких моментов,особенно когда ехали обратно
на маленькой автобусе Жениного папы.
Потом,мы поехали в другой город .Мы думали мы сейчас куда-то поедим в классное место.Но неет,нас завезли в какой то
очень чёрный переулок и оставили в автобусе на 40 минут.
Само больше мы там насмеялись.
Фоток много,но,вот только одна загрузилась сюда.
Может быть потом еще загружу.
Задавайте мне вопросы на Спрашивай.ру
I love you:*

14 комментариев:

  1. Хороший пост) а я шамбалу сама научилась плести, это на самом дела оказалось очень просто! Шарфики симпотичные:)
    Заходи и комментируй;) pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Может тоже попробую,делать же нечего:)

      Удалить
  2. Тени понравились)
    Заходите и ко мне в блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные цвета! люблю сиреневые оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обожаю прям!с мамой сходим с ума просто:3

      Удалить
  4. :) Дашка, ты такая красивая, как куколка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю браслеты. Шарфы тоже чудесные, осебенно сами цвета ;)
    Заходи ко мне в блог:) Буду рада взаимному ПЧ :)

    ОтветитьУдалить

Дарья,