.

.

воскресенье, 14 октября 2012 г.


Привет:*
Как у вас дела?Чего нового?У меня много новостей^^
Во первых,ловите фотки моего шоппинга,а во вторых,мы с классом ездили вчера в другой город.Ура-а-а!Я так давно этого ждала:3
Было безумно весело,я не могу передать!Наверное в основном что
мы делали,так это смеялись.
Я покрасила своему однокласснику чёлку,мы прошли 5 км,заработали оценки по укр.лит. и укр. языку.
Вообщем,не могу передать вам мою радость <3
Поэтому,смотрим вещи.
Ах,да!Только что,папа принес мне клубничку:3
Улучшает настроение^^


















love you so much:*

16 комментариев:

  1. ммм..клубничка обажаю=)))
    Давай ПЧ) буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. Носочки милые. И сережки тоже очень понравились *___*

    ОтветитьУдалить
  3. везет покупки обновления :О
    у меня все деньги на курсы ушли охох
    и одежды нет новой тт

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю всех:*:*:*
    Marochkin,:С.Ну ничего,все будет ОК:)

    ОтветитьУдалить
  5. Где серьги покупала?

    ОтветитьУдалить
  6. фотки супер
    понравился интерьер комнаты в белых тонах - стильно

    ОтветитьУдалить

Дарья,