.

.

среда, 10 октября 2012 г.

обычный будний день

Привет :*
Задумалась над вопросом: "Почему же мой блог не кажется таким интересным?" 
Вроде,все хорошо.Но,стало намного меньше просмотров,читатели не так активно подписываются.Может вы мне поможете ? Напишите в комментарии что мне нужно для того что бы улучшить свой блог.Может быть это дизайн?Или же фотографии ?Может я мало пишу?А может просто пишу не интересно.Все эти версии,я много раз перекручивала в своей голове.Буду очень благодарна.   
<3
На выходных,мы с мамой сделали их моих прошлогодних джинс,очень классные шортики.Давно хотела переделать как-то джинсы,но все никак руки не доходили.Также порция фотографий,там много чего :3






Обожаю свечки,особенно в холодный осенний вечер ^^




Фавориты на данный момент из лаков.Красивые и прекрасные цвета.



love you so much :*