.

.

понедельник, 2 июля 2012 г.

yes!

Доброго времени суток!Сегодня долгожданный пост о покупках из Миргорода и Алушты.Так как я ездила на море,как вы поняли уже в Алушту я вам покажу где я отдыхала и самые яркие моменты из отдыха!И так сначала фотографии пансионата.





Вот.Мне очень нравился этот пансионат еще в далеком 2006,потому-что была я в нём первый раз,именно в этой дате.Пансионат просто отличный,можно отдыхать со всей семьей с удовольствием.Больше информации читайте на оф. сайте:) http://www.more-ua.com/


Хороших впечатлений я набралась с самого начала,когда мы ехали в машине.Было очень скучно и мама предложила попеть в караоке,а почему бы и нет?Караоке у меня было в айпаде и мы начали петь всякие песни,потом папа накричал на нас со словами:"ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ОРЁТЕ!?"
ну мы и замолчали:D Когда мы приехали,я увидела аниматоров.Как раз был квест.Ну и я пошла присоединяться к компании,вообщем оббегали мы всю территорию и дали нам грамоты и призы:3 А на следующий день мы вместе вныряли,ну Даше же нужно повечелиться,так мы и сталкивали аниматоров, а сами оставались на суше.Было весело очень.Через несколько дней мы поехали в аква-парк,навнырялисььь*-*
ну и последние моменты это когда мой друг Алик стрелял в тире и выиграл мне медвежонка*-* как я потом радовалась!потом увидите его на фото.
ну Даша тоже не промах и она выиграла 2 игрушки!еххууу!и еще 3 вытаила из автомата.Вот и всё,но мне было безумно приятно еще раз встретиться с нашей родителями любимой компанией,большое спасибо за приятный отдых!





♥теперь самое интересное♥


















 nand-made,ооочень жаль что у ангела крылышко отвалилось,оочень жалко>.<




Ну как?Понравилось?Оставляй свое впечатление в комментарии♥
            

                                        Good Buy
                                                 By Darya Nalin