.

.

среда, 11 июля 2012 г.

three day one love


Здравствуйте,я не писала в блог 4 дня,я отдохнула и набралась сил писать новый пост!Как я провела все эти 4 дня,читайте ниже:)Так же будут хорошие покупки и фотографии!






       DAY 1
Вечером от скуки я решила наконец заняться блокнотом.
Включила телек и в уютной
обстановке я занялась им.

                               ♥








                                              DAY   2    
Во второй день мы с папой поехали за покупками,купили не много,но я очень довольна,спасибо большое !

                                                                          Bershka
                                  Accessorize                                                            Лэтуаль
                                                                           Bershka
                                                                   Bershka



                                                                           DAY   3
Женя с Аней пришли ко мне купаться в басеин,мы очень здорово повеселились и этот день был очень веселым и тёплым:3Так же красили лаками ногти и я пофоткала цветы:)









ну вот так вот я провела все 3 дня,ну а сегодняшней был самым обычным,поэтому пока:*

 

6 комментариев:

  1. Как здорово, бассейн класс! :)
    Лаковое изобилие понравилось :)

    Заходи ко мне :
    kellyclair.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,очень круто в жару.
      ахах,обожаю лаки!хорошо*

      Удалить
  2. Классный пост) А что за блокнот ты сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну у меня есть блокнот коллажей,туда я вклеиваю вырезки из журналов и украшаю блёстками.

      Удалить
  3. Подвеска с черепом божественна просто!)

    ОтветитьУдалить

Дарья,