.

.

понедельник, 28 мая 2012 г.

with ♥

Всем большой привет кто читает это.В последнее время у нас была плохая погода.Но,скоро все исправилось.Целыми днями я только то и делаю что смотрю "Топ модель по Американски",прыгаю с друзьями в "резиночку" и играю в айпаде.У меня даже детство начинается когда приходит лето,мы ездим на роликах,играем в "резиночку,а также ездим на велике.Я думала что буду проводить время интересней,хотя еще не всё потеряно.Захотела я себе купить новых лаков,каких-то ярких,не похожих на другие.Короче я уже хочу себе новые духи и лаки.Одежду кстати не хочу,а только аксессуары,лаки и духи:3В последнее время у меня появилась только одна новая вещь,джинсы которые порваны,а еще с цепями.У меня пропадает желание писать в блоге,но я знаю что буду его вести.ТАК ХОРОШО ЧТО НЕ НАДО ХОДИТЬ В ШКОЛУ!Наверное это самый большой плюс в лете.Сегодня проснулась в 12 оотлиично:D
                        **************
                        К сожалению новые фотки ооочень медлено                                               загружаются,поэтому посмотрите вк их♥ 
http://vk.com/album156716172_157581754
покаа:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,