.

.

среда, 16 мая 2012 г.

my lover♥

                          Доброго времени суток:)

С
ЕГОДНЯ В ШКОЛЕ БЫЛО НЕ СИЛЬНО ВЕСЕЛО,НО ЗАТО ВЧЕРА БЫЛ НАВЕРНОЕ САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ!
НА ПЕРЕМЕНИ ДВОЕ МАЛЬЧИКОВ ВЗЯЛИ
 МЕНЯ НА РУКИ И КИДАЛИ :D
БЫЛО О-ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО,ПОТОМУ-ЧТО ПОТОМ ВЗЯЛИ ЕЩЕ ЧЕТВЕРО И
Я ВООБЩЕ ДО САМОГО ПОТОЛКА ПОДЛЕТАЛА;D
КОРОЧЕ ЭТОТ ДЕНЬ Я НЕ ЗАБУДУ♥

Погода у нас меняется,то дождь,то солнце!Хочется уже прохладности немного,ведь месяц где-то парит жара +30 и выше.А вообще хочу....ЧТОБЫУЧЁБЫНЕБЫЛОЧТОБЫЛЕТОБЫЛОЧТОБЫМОРЕБЫЛОЧТОБЫСВОБОДАБЫЛАЧТОБЫЯОТДЫХАЛАВЕЧНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:DDD


Как вам кстати мои новые обновления в блоге?Как по мне так очень круто:просто и смотрится классно!Теперь я еще и Дарья Нэлин,просто так захотелось:3Пишите что вы думаете о дизайне в комментарии.А я с вами прощаюсь и кидаю фотку которая у меня на аве♥